Поиском решений будет заниматься созданный в середине октября Инновационный конструкторский центр (ИКЦ).

tupolev.ru
Читайте Monocle.ru в
Приоритетами для модернизации среднемагистрального пассажирского самолета Ту 214 являются модернизация шасси и снижение массы. Об этом, как передает портал «Авиационное обозрение» (ATO.ru), сообщил управляющий директор «Туполева» Константин Тимофеев в своем телеграм-канале.
Уменьшение массы самолета намечено достичь, по его словам, за счет перехода на облегченные материалы в ряде самолетных систем и модернизации пассажирских кресел. Как указывает ATO.ru со ссылкой на данные сайта «Туполева», максимальная взлетная масса Ту 214 составляет 110 т, в то время как его прямой конкурент — новый российский среднемагистральный самолет МС 21 — весит 85 т.
Константин Тимофеев пояснил также, что эти задачи будет решать не собственно конструкторское бюро «Туполев», а созданный в середине октября Инновационный конструкторский центр (ИКЦ). Компания продолжает набирать туда сотрудников, которые готовы «предложить свежие идеи и разработки в области авиастроения».
«В ближайшее время участникам ИКЦ предстоит ознакомиться с технической информацией и сравнить технологии, разработанные конструкторскими бюро, входящими в ОАК», — рассказал управляющий директор предприятия.
О том, что основной в модернизации Ту 214 будет оптимизация веса самолета, он говорил ранее на открытии центра.
Согласно комплексной программе развития авиационной отрасли РФ, до 2030 года авиакомпаниям должно быть поставлено 115 Ту 214, напоминает портал. К настоящему моменту материнская Объединенная авиастроительная корпорация собрала на этот самолет 90 предварительных заказов.