НовостиИзменения в "Леруа Мерлен" не сводятся к смене названия

Изменения в "Леруа Мерлен" не сводятся к смене названия

-

- Advertisment -spot_img

Сеть, которой теперь владеет российский менеджмент, ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, не потеряв розничных.

Изменения в «Леруа Мерлен» не сводятся к смене названия

Griolin/Wikimedia Commons

Название «Лемана Про» заменит привычные вывески «Леруа Мерлен» на магазинах этой сети, специализирующихся на товарах для строительства и обустройства дома. О том, что компания приняла решение о проведении ребрендинга, сообщило со ссылкой на ретейлера агентство ТАСС.

Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года,

В 2023 году, напоминает агентство, состоялась передача операционного контроля ритейлером в России от французской компании Adeo, владеющей брендом Leroy Merlin, российскому менеджменту. Теперь текущий менеджмент принял решение изменить на российском рынке и торговую марку.

«Компания продолжит работу под новым брендом »Лемана Про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», — рассказали агентству в ретейлере.

Ребрендинг, как сообщается, включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.

Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице — Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» — от «Leader» (лидер), «Ма» — от французского «Maison» («дом»), «Nа» — от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro — фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.

Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что компания исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сейчас сеть ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer, взаимодействие с конечными потребителями).

«Наша амбиция сегодня — стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг», — сказала Фытова в комментарии ТАСС.

«Лемана Про» (до июня 2024 года — «Леруа Мерлен») — российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

«Это не пожелание, а требование»: Путин сказал, какой должна стать экономика РФ

Экономика России должна стать более технологичной, и это не пожелание, а объективное требование сегодняшнего и завтрашнего дня. kremlin.ru Читайте...

Путин: улучшение инвестиционного климата – одна важных задач в сфере экономики

Новое качество инвестиционного климата, снижение издержек бизнеса по всем направлениям – одна из важных задач, об этом президент...

Бонусы за кровь: на Украине запустили шокирующий военный маркетплейс

На Украине начал работу военный маркетплейс, основанный на системе бонусов на платформе Brave1 Market. Суть в том, что за...

Путин оценил текущее состояние российской экономики

Президент РФ Владимир Путин в ходе своего выступления на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ — 2025)...
- Advertisement -spot_imgspot_img

«Аэрофлот» уменьшил объём заказов на МС-21 и отказывается от новых Superjet 100

Группа «Аэрофлот» до 2030 года получит только 108 самолетов МС — 21 из запланированных 200 бортов, остальные 92...

Россия и Украина провели очередной этап обмена пленными

В пятницу Россия и Украина провели очередной этап обмена пленными. Также как и предыдущие этапы этот обмен был проведен...

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

«Это не пожелание, а требование»: Путин сказал, какой должна стать экономика РФ

Экономика России должна стать более технологичной, и это...

Путин: улучшение инвестиционного климата – одна важных задач в сфере экономики

Новое качество инвестиционного климата, снижение издержек бизнеса по...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Возможно вас заинтересуетГОРЯЧИЕ
Рекомендации для вас