Сеть, которой теперь владеет российский менеджмент, ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, не потеряв розничных.

Griolin/Wikimedia Commons
Название «Лемана Про» заменит привычные вывески «Леруа Мерлен» на магазинах этой сети, специализирующихся на товарах для строительства и обустройства дома. О том, что компания приняла решение о проведении ребрендинга, сообщило со ссылкой на ретейлера агентство ТАСС.
Первые магазины будут обновлены до конца 2024 года,
В 2023 году, напоминает агентство, состоялась передача операционного контроля ритейлером в России от французской компании Adeo, владеющей брендом Leroy Merlin, российскому менеджменту. Теперь текущий менеджмент принял решение изменить на российском рынке и торговую марку.
«Компания продолжит работу под новым брендом »Лемана Про». Ребрендинг будет осуществлен поэтапно. Первые магазины под новой вывеской откроются уже до конца 2024 года. Полностью ребрендинг будет завершен в 2025 году», рассказали агентству в ретейлере.
Ребрендинг, как сообщается, включает замену вывесок магазинов, транспорта, униформы сотрудников и других элементов нового корпоративного стиля. Дизайн сайта и приложения сети гипермаркетов будет обновлен уже в ближайшее время. Обновленный логотип состоит из графитовых и желтых оттенков и включает стилизованное изображение дома.
Как пояснили ТАСС в пресс-службе сети, новое название (на латинице Lemana Pro) отражает ключевые приоритеты компании: «Lе» от «Leader» (лидер), «Ма» от французского «Maison» («дом»), «Nа» от «Nature» (экологическая и социальная ответственность), Pro фокус на профессионалов в области строительства и обустройства дома.
Заместитель гендиректора ретейлера Марина Фытова отметила, что компания исторически ориентировалась на работу с розничными клиентами. Сейчас сеть ставит задачу завоевать рынок профессиональных клиентов, сохранив при этом лидерство в сегменте B2C (business-to-consumer, взаимодействие с конечными потребителями).
«Наша амбиция сегодня стать платформой по строительству и обустройству дома номер один в России, которая объединит розничных клиентов и профессионалов в строительстве и сделает доступными в едином пространстве все решения, проекты, товары и услуги, связанные с домом. Для того, чтобы адаптировать нашу миссию и название под новые вызовы и цели, мы приняли решение провести ребрендинг», сказала Фытова в комментарии ТАСС.
«Лемана Про» (до июня 2024 года «Леруа Мерлен») российский ретейлер, специализирующийся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть компании в России насчитывает 112 магазинов, 11 дарксторов и шесть распределительных центров.