НовостиМеждународные бренды выходят на российский рынок мимо угрюмых санкционеров

Международные бренды выходят на российский рынок мимо угрюмых санкционеров

-

- Advertisment -spot_img

Международные бренды выходят на российский рынок мимо угрюмых санкционеров

piqsels.com

Новые бренды из Китая и Южной Кореи, ОАЭ, Италии и Франции общим числом более 40 вышли на рынок РФ с начала 2023 года, сообщает агентство ТАСС со ссылкой на пресс-службу консалтинговой компании IBC Real Estate. До конца 2024 года, по данным компании, планируют выйти еще 11 международных брендов.

«За период с начала 2023 по август 2024 года на рынок Москвы и Санкт-Петербурга вышло более 40 новых международных брендов. <…> Во втором полугодии 2024 года на российский рынок планируют выйти, как минимум, 11 новых международных брендов, семь из которых — это бренды из Китая и Южной Кореи, два бренда из ОАЭ, а также из Италии и Франции», — говорится в сообщении.

По состоянию на август 2024 года, по данным компании, магазины новых иностранных брендов занимают 130 тыс. кв. м. Большая часть торговых пространств была открыта уже в прошлом году, а за восемь месяцев 2024 года было арендовано 12,8 тыс. кв. м.

С начала 2024 года рынок Москвы и Санкт-Петербурга пополнился 16 международными брендами, которые активно занимают торговые площади, отметила руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай. «Число своих магазинов продолжают увеличивать компании, вышедшие на рынок в прошлом году. <…> В случае выхода всех запланированных открытий суммарно более половины новых международных брендов в 2024 году придется на Китай и Южную Корею», — приводит ее комментарий ТАСС.

Сегодня 24 международных бренда, начавших работу в прошлом году, имеют в Москве и Санкт-Петербурге совокупно 169 магазинов общей площадью 126 тыс. кв. м, уточнили аналитики компании. С начала 2024 года девять брендов открыли 38 магазинов, заняв почти 9 тыс. кв. м. При этом 3,6 тыс. кв. м пришлось на турецкие бренды Madame Coco и Loft, на 2,7 тыс. кв. м увеличили свое присутствие два бренда из Италии — OVS/OVS Kids и Replay.

Можно отметить, что международные бренды, вошедшие в число изученных в вышеприведенном исследовании, наряду с целым рядом российских компаний потребительского рынка воспользовались ситуацией, когда после начала СВО два с половиной года назад многие иностранные компании подчинились введенным против РФ со стороны США и ЕС санкциям. При этом часть таких компаний покинула российский рынок лишь номинально, еще некоторая часть предусмотрела возможность на него вернуться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

«Это не пожелание, а требование»: Путин сказал, какой должна стать экономика РФ

Экономика России должна стать более технологичной, и это не пожелание, а объективное требование сегодняшнего и завтрашнего дня. kremlin.ru Читайте...

Путин: улучшение инвестиционного климата – одна важных задач в сфере экономики

Новое качество инвестиционного климата, снижение издержек бизнеса по всем направлениям – одна из важных задач, об этом президент...

Бонусы за кровь: на Украине запустили шокирующий военный маркетплейс

На Украине начал работу военный маркетплейс, основанный на системе бонусов на платформе Brave1 Market. Суть в том, что за...

Путин оценил текущее состояние российской экономики

Президент РФ Владимир Путин в ходе своего выступления на пленарном заседании Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ — 2025)...
- Advertisement -spot_imgspot_img

«Аэрофлот» уменьшил объём заказов на МС-21 и отказывается от новых Superjet 100

Группа «Аэрофлот» до 2030 года получит только 108 самолетов МС — 21 из запланированных 200 бортов, остальные 92...

Россия и Украина провели очередной этап обмена пленными

В пятницу Россия и Украина провели очередной этап обмена пленными. Также как и предыдущие этапы этот обмен был проведен...

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

«Это не пожелание, а требование»: Путин сказал, какой должна стать экономика РФ

Экономика России должна стать более технологичной, и это...

Путин: улучшение инвестиционного климата – одна важных задач в сфере экономики

Новое качество инвестиционного климата, снижение издержек бизнеса по...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Возможно вас заинтересуетГОРЯЧИЕ
Рекомендации для вас