НовостиАлиханов: «Нет ни одной страны, которая строит полностью импортозамещенные...

Алиханов: «Нет ни одной страны, которая строит полностью импортозамещенные самолеты, кроме России»

-

- Advertisment -spot_img

Россия выходит на новый уровень авиационной независимости: первые Ту — 214 поступят в эксплуатацию уже в этом году, а серийное производство полностью отечественных самолетов набирает обороты.

Алиханов: «Нет ни одной страны, которая строит полностью импортозамещенные самолеты, кроме России»

предоставлено пресс-службой

Читайте Monocle.ru в

Первые пассажирские лайнеры Ту — 214, созданные в рамках программы развития отечественной авиации, поступят в эксплуатацию в этом году в соответствии с утвержденными планами. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на выступление министра промышленности и торговли РФ Антона Алиханова в рамках национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS.

«В этом году первые Ту — 214 будут поставлены в рамках тех планов, которые утверждены в комплексной программе», — заявил министр.

Отечественный авиапром активно расширяет производство. В ноябре 2024 года модернизированный Ту — 214, оснащенный новыми российскими комплектующими, совершил первый испытательный полет, который длился 1 час 10 минут.

Алиханов также сообщил, что поставки первых лайнеров МС — 21 для российских авиакомпаний запланированы на 2026 год. Ранее глава «Ростеха» Сергей Чемезов отмечал, что производство этих самолетов стартует в том же году.

В настоящее время в России идут сертификационные работы сразу по семи основным типам самолетов, что подчеркивает амбициозность государственной стратегии в авиастроении.

Министр особо отметил уникальность происходящего:

«Нет ни одной страны, которая строит полностью импортозамещенные самолеты, кроме России. Наша страна сейчас не то что входит в клуб, а создает, наверное, такой уникальный пример, когда перед нами стоит задача полностью импортозаместить и … „Суперджет“, и Ту — 214, которые у нас были уже, Ил — 76. И новые самолеты тоже полностью на своей технологической базе реализовать за счет собственных разработок».

Таким образом, Россия не только сохраняет компетенции в гражданском авиастроении, но и прокладывает путь к полной технологической независимости, создавая флот современных воздушных судов на собственной производственной базе.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Предупреждён в последний раз: в Москве устали от дилемм Вучича

Сербии стоит серьезно отнестись к сигналам Москвы относительно поставок вооружения и боеприпасов на Украину. Службой внешней разведки (СВР) России уже...

За закрытыми дверями: что Трамп сказал о будущем Украины

По данным агентства Bloomberg, на закрытой встрече с лидерами стран НАТО в Гааге президент США Дональд Трамп заявил, что...

Кандидат на выход? Какая страна может первой выйти из НАТО?

В своем материале издание Il Fatto Quotidiano пишет, что членство Италии в Североатлантическом альянсе становится все более бессмысленным и...

Ракетный щит по-турецки: зачем Эрдоган стучится в дверь Макрона

По данным агентства Bloomberg, Франция может сыграть ключевую роль в создании турецкого противоракетного щита. Авторы пояснили, что одобрение президента...
- Advertisement -spot_imgspot_img

«НАТО переобувается». Что произошло на саммите в Гааге?

Как сообщила британская газета Telegraph, участники саммита НАТО, который сейчас проходит в Гааге, выпустили итоговое коммюнике. Отмечается, что в...

Сомнительный контракт: как украинок выводят на штурм

Молодых украинок, которые добровольно подписали контракт с ВСУ, стали отправлять на передовую. Изначально женщины-военные рассчитывали получить лишь тыловые или...

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Предупреждён в последний раз: в Москве устали от дилемм Вучича

Сербии стоит серьезно отнестись к сигналам Москвы относительно поставок...

За закрытыми дверями: что Трамп сказал о будущем Украины

По данным агентства Bloomberg, на закрытой встрече с лидерами...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Возможно вас заинтересуетГОРЯЧИЕ
Рекомендации для вас