НовостиФАС выдала предупреждения Wildberries и Ozon из-за условий распродаж

ФАС выдала предупреждения Wildberries и Ozon из-за условий распродаж

-

- Advertisment -spot_img

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выдала предупреждения маркетплейсам Wildberries и Ozon, потребовав от них согласовывать скидки на товары во время распродаж с продавцами.

ФАС выдала предупреждения Wildberries и Ozon из-за условий распродаж

пресс-служба Ozon

Читайте Monocle.ru в

Об этом передаёт РБК со ссылкой на сообщение пресс-службы ведомства. В нём, в частности, отмечается, что ранее маркетплейсы изменили условия проведения распродаж на своих площадках: товары автоматически включаются в категорию распродажи — без предварительного согласия продавцов и за их счёт.

В ФАС полагают, что данные действия несут риски для предпринимателей, так как фактически те лишаются права управлять ценами на собственные товары.

В этой связи ФАС направила предупреждения в адрес крупнейших маркетплейсов. В ведомстве при этом потребовали до 28 февраля 2025 года создать такие условия, при которых участие в акциях, в том числе и автоматических, возможно только при согласии продавца и подтверждении от него.

«Компаниям необходимо обеспечить добровольный, прозрачный и прогнозируемый механизм участия продавцов в акциях, в том числе автоматических», – заявили в ведомстве.

В ведомстве также предупредили, что в противном случае ФАС в установленный срок возбудит дела о нарушении антимонопольного законодательства по пункту 3 части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции».

Представитель Ozon в своём комментарии изданию сообщил, что маркетплейс уже изучает обращение регулятора.

«Мы на постоянной основе сотрудничаем с ведомством и продолжим диалог для решения спорных вопросов и сохранения прозрачных рыночных условий» – заявили в маркетплейсе.

Маркетплейсы захватывают розничную торговлю за счет выстроенных ими конкурентных преимуществ. Если государство в ближайшее время не примет меры по созданию равных условий для бизнеса, нас ожидает кардинальная трансформация всей розничной торговли и товаропроводящих цепочек.

Подробно об этом читайте в статье журнала «Монокль» «Маркетинговая операция на триллионы рублей».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Коса под огнём: что на самом деле происходит в Чёрном море

По словам российского бойца с позывным «Осетин», в последние дни ВСУ активизировались в Черном море. Он уточнил, что противник...

Кто проиграл? Эксперт подвел итоги 12-дневной войны Ирана и Израиля

Политолог Ростислав Ищенко оценил итоги 12-дневной горячей фазы конфликта между Ираном и Израилем. По его мнению, целей ни США,...

Путин разбудил гиганта: Европа запускает миллиардную гонку вооружений

Выступая на форуме НАТО министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский заявил, что президент РФ Владимир Путин «разбудил гиганта» в...

Недоукомплектованные бригады: нехватка бойцов срывает стратегию ВСУ под Харьковом

Армейский корпус Вооруженных сил Украины, предназначенный для переброски на харьковский участок фронта, так и не был укомплектован. Соответствующую информацию...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Головная боль Украины: чем опасен российский комплекс «Искандер»

По мнению обозревателя американского журнала The National Interest Брэндона Вайхерта, российский ракетный комплекс «Искандер» является «головной болью» Киева. Он...

Исчезли с поля боя: кого перестали использовать ВСУ на передовой?

ВСУ на запорожском участке линии боевого соприкосновения больше не задействуют профессиональных снайперов, сообщил снайпер 42-й гвардейской дивизии группировки ВС...

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Коса под огнём: что на самом деле происходит в Чёрном море

По словам российского бойца с позывным «Осетин», в последние...

Кто проиграл? Эксперт подвел итоги 12-дневной войны Ирана и Израиля

Политолог Ростислав Ищенко оценил итоги 12-дневной горячей фазы конфликта...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Возможно вас заинтересуетГОРЯЧИЕ
Рекомендации для вас