НовостиКонструкторы новых сухогрузов класса «река-море» смогли добиться невозможного

Конструкторы новых сухогрузов класса «река-море» смогли добиться невозможного

-

- Advertisment -spot_img

Построенное по новому проекту в Нижегородской области головное судно новой серии названо именем выдающегося отечественного конструктора-судостроителя Геннадия Егорова.

Конструкторы новых сухогрузов класса «река-море» смогли добиться невозможного

rs-class.org

Читайте Monocle.ru в

Завершено строительство головного сухогруза проекта RSD71, получившего имя «Конструктор Егоров». Об этом сообщает сайт portnews.ru со ссылкой на пресс-службу Российского морского регистра судоходства (РС), под чьим классом было построено судно.

Все необходимые документы Регистра были оформлены и выданы новому судну 27 февраля 2025 года. Оно названо в честь Геннадия Егорова — основателя Морского инженерного бюро (МИБ), доктора технических наук, выдающегося проектировщика и идеолога отечественного судостроения. По его проектам на класс РС было построено более 100 судов.

«Конструктор Егоров» открывает серию, разработанную на основе успешного проекта RSD59. Конструкторы смогли добиться на первый взгляд невозможного, или, во всяком случае, парадоксального результата: большей (на 6 м) длины трюма при меньших, чем у судов предшествующего проекта, внешних размерениях.

А это не просто более изящные, если угодно, габариты, а принципиальный выигрыш: расширяется география доставки грузов. «Конструктор Егоров» и следующие суда нового проекта (а класс уже присвоен и второму сухогрузу серии — «Леонид Багров») смогут заходить в те порты, куда суда проекта RSD59 по своим габаритам заходить не могут.

Судно также отвечает современным экологическим стандартам Международной морской организации (IMO) в части сокращения выбросов в атмосферу. Его двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, уменьшающей выбросы оксидов азота (NOx), что соответствует требованиям международной конвенции MARPOL.

Оба судна новой серии уже готовятся к погрузке в порту Азов, сообщает portnews.ru.

Сухогруз проекта RSD71 разработан для перевозок в морских и смешанных («река-море») условиях. Он способен транспортировать широкий спектр грузов: генеральные, навалочные, контейнеры (20- и 40-футовые), пиломатериалы, круглый лес, металлолом, металлопрокат, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, уголь, а также опасные вещества различных классов в соответствии с международными нормами (МК МПОГ, МК МПНГ).

Максимальная длина судов проекта RSD71— 119,96 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м. Осадка варьируется в зависимости от условий эксплуатации: 4,9 м в море и 3,6 м в реке. Дедвейт (грузоподъемность) составляет 7173 тонны для морских рейсов и 4395 тонн для речных. Вместительный грузовой трюм объемом 9063 куб. м позволяет эффективно использовать судно для различных типов перевозок. Автономность достигает 20 суток, а скорость — 10,7 узлов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Очередной просчёт Сырского. Что происходит в Сумской области?

Наступление Вооруженных сил РФ в Сумской области продолжается, вопреки заявлению главнокомандующего ВСУ Александра Сырского. Об этом сообщил военный эксперт...

«Зелёный гоблин лжёт». Зеленского уличили в лицемерном отношении к России

Ирландский журналист Чей Боуз обвинил Владимира Зеленского в двойных стандартах, прокомментировав его высказывание о различиях между русскими и американцами....

«Гости» из Центральной Азии: кого Запад активно вовлекает в теракты в России?

Заместитель секретаря Совета безопасности РФ Юрий Коков заявил, что иностранные спецслужбы стали более активно привлекать мигрантов к совершению террористических...

Маски сброшены: для чего Запад раскручивает «российскую угрозу»

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что вымышленная угроза, приписываемая России, применяется лидерами западных стран в качестве инструмента для...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Цель не разрушена: почему российская армия не поразила ключевой тоннель Украины

Большой объем вооружений продолжает поступать на Украину через Бескидский тоннель, который находится в горах, на стыке Львовской и Закарпатской...

«Тактика мелких укусов»: зачем Украина лезет в Африку?

Реальная цель Киева в Африке заключается не в обеспечении продовольственной стабильности, а поддержке террористических организаций, сообщил востоковед-африканист Александр Зданевич....

ГОРЯЧИЕ НОВОСТИ

Очередной просчёт Сырского. Что происходит в Сумской области?

Наступление Вооруженных сил РФ в Сумской области продолжается, вопреки...

«Зелёный гоблин лжёт». Зеленского уличили в лицемерном отношении к России

Ирландский журналист Чей Боуз обвинил Владимира Зеленского в двойных...
- Advertisement -spot_imgspot_img

Возможно вас заинтересуетГОРЯЧИЕ
Рекомендации для вас